|
Черная метка,
или почему руководство Камчатрыбвода объявило войну собственному пресс-центру
Пресс-центр Камчатрыбвода явление уникальное. Ни в одном бассейновом управлении страны нет ничего подобного. Если же говорить о журнале «Северная Пацифика», газете «Тихоокеанский вестник», Дальневосточной рыбацкой студии, как его общественных (внештатных) подразделениях, Благотворительном Общественном Фонде сохранения биоресурсов Северной Пацифики (Фонде «Северная Пацифика), а сейчас еще и о Всероссийском кинотелефестивале «Живая вода», одним из учредителей и организаторов которого также является Фонд «Северная Пацифика», о российско-американской общественной конференции по проблемам сохранения Берингова моря, то по всей России-матушке нет ни одной государственной или общественной организации, которая столь глубоко и всесторонне подходила бы к проблемам охраны водных биологических ресурсов в Северной Пацифике и имела столь же огромный авторитет среди рыбопромышленников, ученых, «зеленых», международных природоохранных организаций и даже чиновников от рыбы вплоть до Госкомрыболовства, как пресс-центр Камчатрыбвода.
Но, тем не менее, именно сегодня, когда только слепой не видит всей той работы, что вершилась под эгидой пресс-центра Камчатрыбвода, новое руководство Камчатрыбвода, пришедшее к власти в конце мая 2001 года, а именно начальник Камчатрыбвода А.Г. Желтышев и его первый заместитель С.П. Денисенков выразили свое «коллегиальное» сомнение: а тем ли занят пресс-центр и почему он не отражает в прессе великие деяния нового руководства?
Поэтому нужно кое-что прояснить из истории становления той структуры, которую мы по привычке называем пресс-центром Камчатрыбвода, а на самом деле это уже сформированный и действующий международный эколого-информационный центр «Северная Пацифика», являющийся естественной и непосредственной частью того Камчатрыбвода, для которого главной целью и сутью деятельности является сохранение водных биологических ресурсов Северной Пацифики. И если в деятельности нашего центра руководство нынешнего Камчатрыбвода сомневается, то нужно полагать, что наши пути с Камчатрыбводом расходятся или уже разошлись.
|